ТОП-15 лучших мастерских по ремонту лодок ПВХ в Москве и Подмосковье
Лодками на основе поливинилхлорида сегодня пользуется каждый второй рыбак. Благодаря их дешевизне, но при этом высокой практичности и мобильности, они стали незаменимыми помощниками для успешной рыбной ловли, охоты или просто прогулке на воде.
Плавательное средство из ПВХ очень просто в использовании. С ним можно справиться в одиночку: собрать, разобрать и переместить. В сложенном виде оно не занимает много места, зато после надува превращается во вместительное судно.
Если лодке из ПВХ требуется ремонт
Все преимущества плавсредства одним движением перечеркивает слабость к порезам и проколам. Подводные препятствия даже порой в виде плоских камней зачастую становятся роковыми для бота. Однако по статистике чаще всего порча происходит даже не в воде. На суше владелец сам наносит травму своей плавучей помощнице при транспортировке или хранении в захламленном месте.
Однако прокол, порез, прожег или рваное повреждение это еще не конец. Не всегда прохудившийся бот нужно отправлять в мусорный бак. В большинстве случаем ее можно отремонтировать. Подобные услуги оказывают специализированные компании.
Причем, спектр работ довольно широкий:
- устранение порезов, проколов и расхождения швов;
- восстановление целостности;
- усиление днища и бортов;
- нанесение защитных слоев, предупреждающих повреждения.
Ремонтные мастерские в Москве
Сегодня услуги по ремонту и модернизации лодок на основе ПВХ предлагает множество компаний. Большинство из них успешно справляются с проблемами за сравнительно невысокую цену. Вот перечень некоторых из них в Москве с указанием адреса и средней стоимости ремонта:
«Флагман Лодка»
- (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,
- Цена от 500 руб.
- Сайт:http://flagman-lodka.ru);
«В мире лодок»
- (Москва, ул. Смольная, д. 63Б,)
- Цена от 700 руб.,
- Сайт:http://vmire-lodok.ru
«Мир лодок»
- (Москва, ул. Гостиничная, 4, корп.9,)
- Цена: от 600 руб.,
- Сайт: www.mirlodok.ru
«Pit Line»
- (г. Москва, проезд Одоевского, д.10,)
- Цена: от 500 руб.,
- Сайт:http://www.pitline.ru;
«Бот Ленд»
- (г. Москва, ул. Автозаводская, 23 строение 9,)
- Цена: от 450 руб.,
- Сайт:http://boat.land;
«Кайман»
- (г. Москва, ул. 6-я Радиальная, д.17, стр.1,)
- Цена: от 600 руб.,
- Сайт:http://kayman-k.ru
«Первый российский водный клуб»
- (г. Москва, ул. Колодезный пер, 3 стр.3,)
- Цена: 500 руб.,
- Сайт:www.ruswaterclub.ru;
«Водомоторика»
- (г. Москва, ул. Кольская, д.12 стр. 21,)
- Цена: от 550 руб.,
- Сайт:http://vodomotorika.ru
«to Boat»
- (г. Москва, Пр-д.Дежнева, д.9,)
- Цена: от 500 руб.,
- Сайт:http://toboat.ru
«Бот Сервис»
- (г. Москва, ул. Лётная, д. 99А,)
- Цена от 500 руб.,
- Сайт:http://www.boat-service.ru/)
Московская область
«Флагман Лодка
- (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,)
- Цена от 500 руб.
- Сайт:http://flagman-lodka.ru);
«MosBot»
- Мытищинский район, д. Коргашино, ул. Кооперативная,
- Цена: от 400 руб.,
- Сайт:http://www.ремонт-катера.рф)
«Форсаж»
- (г. Химки, Юбилейный проспект, 4)
- Цена: от 500 руб.,
- Сайт:http://stekloplastik-bort.ru/)
«Мастерская боцмана»
- (Коломенский район, дер.Городище-Юшково,)
- Цена: от 400 руб.,
- Сайт:http://botsman-service.ru/)
«Воднмото»
- (Ленинский район, Деревня Апаринки, Каширское шоссе владение 6,
- Цена: от 500 руб.,
- Сайт:http://vodnomoto.ru/)
Ремонт в мастерской
Как поймать больше рыбы?
Повреждения встречаются различного характера. У многих логично возникает вопрос, справятся ли в мастерской со сложными и редкими порезами или проколами? Если неисправность занимает не половину судна, то решение есть всегда.
Ниже представлен перечень работ, которые обычно выполняется практически каждая фирма по ремонту:
- ремонт порезов;
- ремонт и замена транца;
- изготовление нового транца из «морской» фанеры (бакелита);
- ремонт швов;
- ремонт надувного дна (низкого и высокого давления);
- ремонт кильсона;
- установка нового клапана.
Среди новых качеств, которые приобретает судно после тюнинга, выделяют следующие:
- усиление днища специальной лентой ПВХ;
- бронирование днища за счет покрытия кордовым слоем ПВХ;
- оснащение креплениями для эхолота и удилищ;
- установка якорного рыма;
- установка транцевых колес для перемещения по суше;
- маркировка номерами;
- установка дополнительной фурнитуры (ручки, буксировочные кольца, леерные шайбы);
Работы по замене включают следующие:
- демонтаж всей фурнитуры на транце;
- демонтаж (утилизация в случаях поломки) доски транца;
- подготовка посадочного места для установки нового транца (зачистка, обезжиривание);
- изготовление нового транца;
- установка новой транцевой доски;
- установка усиливающих элементов;
- герметизация стыков;
- установка фурнитуры и шильда.
Ремонт лодок ПВХ своими руками
Устранить порезы, прожиги и проколы можно и своими силами. Правда, если это не основательные повреждения, для ремонта которых требуется сложное оборудование. В основном это мелкие нарушения.
Чтобы починить бот своими руками потребуется:
- ремкомплект (идет вместе с лодкой при покупке);
- валик или пластина из металла;
- ножницы;
- строительный фен (бытовой тоже подойдет, если он достаточно мощный);
- кисточка и карандаш;
- растворитель.
При этом процедура склейки довольно простая:
- подготовить заплатку нужного размера;
- расправить поврежденный участок;
- очистить место склеивания от загрязнений и наростов;
- обезжирить с помощью растворителя;
- наложить заплатку;
- нанести кистью клей по краям заплатки;
- повторить процедуру снова через 15 минут;
- для хорошего сцепления заплатку нагревают;
- прикладывание заплатки к месту прокола;
- оставить высыхать минимум на 24 часа.
Советы по ремонту от опытных рыбаков
Как найти место прокола? Порой эта задача не из легких. Бывалые рыболовы советуют два простых и всегда работающих способа. Погрузить лодку в воду и обратить внимание на пузырьки. Выходящий воздух выдаст пробоину. Второй вариант, натереть борта и днище густой мыльной пеной. Образование пузырей также покажет прокол.
В быту часто приходится сталкиваться с проблемой плохим склеивающим свойствами клея. Большинство дешевых экземпляров под громким названием «Супер» не в состоянии нормально склеить даже бумагу. А когда речь идет о плавсредстве, которое постоянно то в воде, то на воздухе и эксплуатируется при разных температурах, то здесь рыбки советуют использовать клеи «Десмокол», специально разработанный для склеивания материалов из ПВХ, а также добавлять к нему стабилизирующие присадки, например, «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б» или «Десмодур» в пропорции на 95% клея 5% присадки.
Ремонт лодки ПВХ процесс не сложный, но требует к себе большого внимания и ответственности. Если нарушить технологию восстановления, то судно рыболова-любителя не только не поплывет, но и может стать причиной трагедии. Поэтому если есть сомнение, что самостоятельно с ремонтом лодки не справиться, то лучше доверить это тонкое дело профессионалам.
Теперь клюет только у меня!
Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.
Теперь клюет только у меня!
Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.
Ремонт лодок ПВХ в Москве – мастерские в Москве, их контакты и цены
Компания Vodomotorika предлагает услугу по тюнингу лодок из ПВХ. Под тюнингом лодок подразумеваются такие работы как:
- усиление баллонов
- усиление днища лодки
- усиление киля лодки
- установка всевозможных дополнительных элементов на лодку (ручки, уключины, рымы, леерный трос и т.д.)
- усиление баллонов привальным брусом
- установка транцевых колес
Усиление
Усиление баллонов, днища и киля лодки ПВХ необходимо при использовании ее в мелководных, каменистых водоемах, в местах, где много коряг, затопленных деревьев и подводных препятствий и существует большая вероятность получить пробоину. Также защита поможет значительно увеличить срок службы вашей лодки, предохраняя борта и днище при швартовке.
Возможно усиление как отдельных элементов лодки, так и бронирование днища целиком.
Усиление делается из ПВХ профиля, так называемого привала. Ширина привала может быть 45, 60, 90 мм. Возможные варианта цветов: черный или серый.
Используется полиуретановый клей Tеxacol 100 PU.PVC итальянского производства.
Все применяемые нашим сервисным центром по ремонту и тюнингу лодок ПВХ материалы и технологические процессы такие же, как и на ведущих производствах лодок.
Минусами усиления лодки ПВХ можно считать увеличивающийся вес лодки и увеличение габаритов лодки в собранном состоянии.
Конечная стоимость зависит от длины лодки, количества усиленных элементов и ширины применяемого привала.
Усиление баллонов
Усиление киля
Усиление днища
Усиление по стрингерам
Усиление транца
Общее усиление лентами
Бронирование днища целиком
Установка дополнительных элементов
Установка дополнительных ручек на лодку ПВХ (носовая ручка, ручки для переноски, ручка рулевого)
Установка рым-ручки
Установка якорного рыма. Конструкция якорного рымы очень надежно и быстро фиксирует якорный фал.
Установка, замена уключин
Установка защелок весла
Установка леерного троса
Усиление баллонов лодки ПВХ бортовым привалом
Практически у всех современных лодок ПВХ привальный брус (или по-другому «бортовой привал») уже изначально имеется на лодке, но если на вашей лодке его нет, то имеет смысл его установить. Бортовой привал защищает внешнюю часть баллонов лодки при швартовке и при столкновениях со всевозможными препятствиями. Также на бортовом привале имеется брызгоотбойник, который защищает от обратной волны.
Установка транцевых колес на лодку ПВХ
Транцевые колеса предназначены для облегчения перемещения лодки по суше. Используя транцевые колеса можно в одиночку спустить лодку на воду или поднять ее на сушу.
Наш сервисный центр оказывает услугу по установке транцевых колес любых производителей.
Ремонт лодок ПВХ
Также наша компания осуществляет ремонт лодок ПВХ любой сложности. Ремонт лодок это:
- ремонт порезов и проколов на лодке
- проклейка швов
- замена транца
- и прочее
Конечно, практически все эти работы можно сделать самому, но доверяя работу нашему сервисному центру по ремонту и тюнингу лодок ПВХ, вы получаете гарантию, что:
- при выполнении работ будут применены все технологии, которые используются при производстве лодок на лучших заводах
- будут использованы лучшие материалы
Стоимость
Наименование работы | Ед. измерения | Цена |
---|---|---|
Усиление днища лодки привалом шириной 45 мм. | м. | 600 |
Усиление днища лодки привалом шириной 60 мм. | м. | 650 |
Усиление днища лодки привалом шириной 90 мм. | м. | 750 |
Усиление днища лодки привалом шириной 235 мм. | м. | 1350 |
Усиление баллонов бортовым привалом | м. | 1050 |
Установка леерного троса | м. | от 500 |
Проклейка швов | 15 см | от 1500 (цена варьируется от сложности работ) |
Установка рым-ручки | шт. | 550 |
Установка ручки малой | шт. | 450 |
Установка ручки большой | шт. | 550 |
Установка рым-кольца маленького | шт. | 300 |
Установка рым-кольца | шт. | 400 |
Установка рым-болта | шт. | 750 |
Установка уключины | шт. | 800 |
Установка рыма большого | шт. | 400 |
Установка рыма маленького | шт. | 350 |
Установка риб ручки | шт. | 600 |
Установка защелки весла | шт. | 300 |
Установка сливного клапана Bravo | шт. | 2000 |
Замена клапана воздушного | шт. | 1500 (клапан включен в стоимость) |
Установка якорного рыма | шт. | 1200 |
Установка якорного рыма колеса | шт. | 850 |
компл. | от 2000 (цена варьируется от сложности работ и используемых материалов) | |
Установка транцевых колес на лодку более 4-х метров. | компл. | от 3000 (цена варьируется от сложности работ и используемых материалов) |
Замена транца | шт. | от 5000 |
Установка сливного клапана с пробкой | шт. | 1500 |
Установка тента | шт. | от 1500 (цена варьируется от сложности работ и размера лодки) |
Экспресс Мойка лодки, без шампуня | шт. | от 1000 |
Защита транца снизу г-образным профилем | шт. | 1000 |
Установка защиты транца 27 мм (защита транца сверху) | шт. | 800 |
Установка защиты транца 18 мм (защита транца сверху) | шт. | 600 |
Ремонт межбаллонных перегородок | шт. | от 2500 |
Ремонт порезов на лодке до 5 мм | шт. | от 1500 (цена варьируется от сложности работ и размера лодки) |
Ремонт порезов на лодке до 5 мм изнутри (по возможности) | шт. | от 1500 |
Ремонт порезов на лодке до 100 мм, двухсторонняя заплатка | шт. | от 2500 |
Поиск порезов и проколов (Диагностика) | шт. | от 600 за 1 воздушный отсек |
Подклейка фурнитуры | шт. | от 250 |
Снятие старой заплатки длиной до 5 см | шт. | от 350 |
Снятие старой заплатки длиной более 5 см | шт. | от 550 |
Снятие наклеек, эмблем и пр. | шт. | 800 |
* Минимальная стоимость работ для приёма лодки в Сервисный Центр – 2000руб
* В стоимость включены все комплектующие и расходные материалы, кроме транцевых колес.
* Сдача плавсредства в Сервис только в чистом и опрятном внешнем виде, иначе к услугам добавляется пункт “Экспресс Мойка”
Условия
Работы по тюнингу возможно как с лодками уже бывшими в употреблении, также при покупке новой лодки. Вы можете доукомплектовать лодку различным элементами и произвести защитное усиление.
Для Москвы
Лодки в сервисный центр принимаются по адресу: ул. Кольская, д. 12, стр. 21
Режим работы пн.-вс. 9:00 – 18:00
Для других городов
При покупке новой лодки в нашем магазине
Работы по тюнингу производятся только после 100% оплаты лодки и 100% оплаты работ. После того, как лодка будет готова, мы отправим ее вам любой транспортной компанией по вашему выбору.
Лодка бывшая в употреблении или купленная в другом магазине
Вы можете отправить нам в Москву лодку из любого города, любой транспортной компанией у которой есть представительство в Москве. Мы заберем лодку из транспортной компании, выполним необходимые работы и отправим вам лодку обратно также транспортной компанией.
Услуги транспортной компании оплачиваете вы.
Стоимость забора из транспортной компании – 500 руб.
Стоимость доставки до транспортной компании – 500 руб.
Требуется 100% предоплата за работу и за транспортировку до транспортной компании и обратно.
Сроки проведения работ 1-3 недели, в зависимости от загруженности сервисного центра.
Гарантия на работы 6 мес.
Телефоны:
8(499)703-40-99
8(800)505-93-90 бесплатно для регионов
Подготовка лодки ПВХ к ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ эксплуатации!
От усиления дна лодки ПВХ зависит, в какие места водоёма можно спокойно заплывать рыбаку или охотнику, не боясь проколов, порезов, топляков и прочих сюрпризов на воде. А так же, от усиления дна зависит срок службы и беспроблемная эксплуатация.
Наш Сервисный Центр предлагает Вам два вида мощного и надежного усиления «ПОД КЛЮЧ», исходя из нашего опыта и ремонтных обращений было разработано именно то- что будет защищать, укреплять и усиливать Вашу лодку! Безопасность на воде превыше всего!
«Hard Tuning»
Выполняемые работы:
1) Усиление баллонов лентой ПВХ шириной 235 мм
2) Усиление киля лентой ПВХ шириной 235 мм
3) Защита транца лентой ПВХ шириной 235 мм
4) Установка якорного рыма
5) Установка четырех рым ручек по баллонам, две спереди, две сзади
«Hard tuning MAX»
Выполняемые работы:
1) Мощное усиление всего днища лодки лентами ПВХ шириной 235 мм
2) Установка якорного рыма
3) Установка четырех рым ручек по баллонам, две спереди, две сзади
Размер лодки | Hard tuning | Hard tuning MAX (жесткий пол) | Hard tuning MAX (НДНД) |
---|---|---|---|
310-330 см | 11000 | 17500 | 21000 |
335-350 см | 12000 | 18500 | 22000 |
355-370 см | 13500 | 20000 | 24000 |
375-400 см | 16500 | 25500 | 30000 |
405-450 см | 19000 | 28500 | 34000 |
свыше 455 см | по запросу | по запросу | по запросу |
* В стоимость включены все материалы и работа!
* Есть БЮДЖЕТНЫЕ усиления днища для стандартной эксплуатации! (уточняйте у менеджера)
Усиление днища лодки ПВХ полиуретановой пленкой!
Дорогие друзья! Наш Сервисный Центр идет в ногу со временем, и предлагает Вашему вниманию необычные, легкие, супер прочные усиления днища!
Усиление и бронирование надувных лодок ПВХ термопластичным материалом из полиуретана
Преимущества использования термопластичной пленки:
– хорошо бронирует, в том числе и имеющийся материал,
– предохраняет лодку от прокола или истирания,
– придает красивый глянцевый вид,
– повышенная масло-бензостойкость,
– морозостойкость до -60°С, что позволяет использовать её в районах Крайнего Севера.
Полиуретановая, термопластичная пленка для бронирования лодок выпускается стандартно прозрачной 400 х 0,8 мм,но есть варианты по выбору цвета и толщины под заказ.
– усиление баллонов,
– усиление кильсона,
– усиление транца,
– усиление по стрингерам,
– полное усиление днища.
Стоимость усиления: 1 м шириной 40см — 1800 руб.
Ремонт лодок ПВХ в Москве
Ремонт лодок ПВХ горячим способом Гарантия на ремонт лодок – 2 года
Повреждения лодки ПВХ могут возникать по различным причинам, зависящим от действий человека – вследствие небрежного отношения, невнимательности, неправильной эксплуатации, и по независимым – попадание на подводные камни, затонувшие крупные объекты. При наличии повреждения необходимо выполнить ремонт лодок ПВХ в Москве, для того, чтобы восстановить проблемный участок и вернуть лодке плавучесть. Ремонт лодок ПВХ в ЮЗАО можно осуществить двумя способами – холодным и горячим.
Рассмотрим методику, согласно которой можно осуществить ремонт лодок ПВХ в Ясенево горячим способом. Данный способ применяется в том случае, если имеется нарушение герметичности в местах стыков бортов и вклейки перегородок, при возникновении складок или смещения на ленте бортов. Ремонт лодок ПВХ в Москве горячим способом в таких случаях производится в специализированных, современных центрах, оснащённых качественным оборудованием. Осуществляют такой ремонт лодок ПВХ в ЮЗАО, предварительно подобрав необходимые составы для сваривания или склеивания и особые пластины из резины, которые не подвергались вулканизации.
Цена на ремонт 1 повреждения (дырки) начинается от 200р. (при большом количестве повреждений на 1 лодке)
Стоимость ремонта пореза длиной 10см – от 900р. (при большом количестве повреждений на 1 лодке)
Стоимость 1 повреждения (дырки) при наличии только 1 повреждения, начинается от 900р
Стоимость 1 пореза длиной 10см при наличии только 1 пореза, начинается от 1600р
Для устранения негерметичности в месте стыковки бортов при использовании горячего способа ремонт лодок ПВХ в Ясенево выполняется в следующей последовательности:
– расслаивание узла стыковки (с помощью специализированного инструмента и спецсоставов);
– проведение очистки поверхности от следов герметика;
– разрез стыковочной ленты;
– вулканизация (сварка или запайка)
– нанесение клея (2 слоя);
– сборка узла стыковки;
– нанесение жидкого герметика на края детали.
В основном, Мы стараемся применять профессиональный сварной способ ремонта любых ПВХ поверхностей, т.к. таким образом лодки производятся на предпприятиях изхготовителях. Этот способ позволяет получить максимально качественное и надежное (герметичное) соединение. При невозможности применения сварки, Мы используем специальные клеевые основы и прессы. При этом, время выполнения работ увеличивается на 1 сутки (время нахождения детали под прессом).
Далее, на стыковочную ленту, в месте, где был произведён разрез необходимо поместить заплату, изготовленную из ткани, не подвергавшейся вулканизации (ширина 50 мм). На имеющиеся задиры обкладочной резины накладывается пластина (невулканизированная). Узел в полном сборе необходимо прикатать роликом из силикона. Края участка, подлежащего ремонту, оборачиваются плёнкой (целлофановой) и выполняется вулканизация. После того, как ремонт лодок ПВХ в ЮЗАО завершён и негерметичность устранена, лодку следует оставить в покое на 4-5 часов, а после истечения данного времени произвести её испытания.
В некоторых мастерских ремонт лодок ПВХ в Ясенево выполняют с использованием особых аэрозолей, в составе которых присутствует синтетический каучук, который благодаря своим свойствам обеспечивает «затяжку» внутренней повреждённой оболочки. Специальный аэрозольный баллончик, заполненный таким составом для вулканизвции, присоединяется к вентилю лодки и запускается струйка аэрозоля. Герметизация наступает через несколько минут. Данный способ может обеспечить временный ремонт лодок ПВХ в Москве. Выбор способа, при помощи которого будет осуществляться ремонт лодок ПВХ в ЮЗАО, зависит от размера повреждённого участка и характера повреждения.
Также осуществляем ремонт транцев, вклейку транцев, ремонт транца пайкой, приварка привальных брусов, фальшбортов, лееров, уключин, замена клапана, замена сиденья, установка заплаток, установка ручек, защита дна лодки.
Любой тюнинг лодки ПВХ.
Всегда к вашим услугам ремонт пвх лодок в Бутово, Ясенево, ЮЗАО, ЗАО, ВАО, ЮАО, ЦАО, СВАО, САО, СЗАО, Солнцево, Ново-переделкино, Коньково, Теплый стан, Беляево, Калужская, Черемушки, Академическая, Ленинский проспект, Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Чертаново, Южная, Пражская, Янгеля, Анино, МКАД, Бирюлево, Царицыно, Коломенская, Домодедовская, Царицино, Раменки, Мневники, Люблино, Братеево, Капотня, Марьино, Люблино, Кузьминки, Текстильщики, Жулебино, Новокосино, Новогиреево, Строгино, Щукино, Митино, Кунцево, Фили, Рублевка,, Перово, Одинцово, Красногорск, Щербинка, Видное, Лыткарино, Люберцы, Реутов, Балашиха, Химки, Мытищи, Балашиха, Долгопрудный.
Ремонт лодок из ПВХ
Лодка из ПВХ – наверное для большинства из нас она была самым первым судном на котором мы преодолевали водные преграды. Несмотря на всю свою кажущуюся несерьезность лодки из ПВХ никогда не потеряют своих поклонников и свою популярность и тому есть несколько причин. Первая – малые вес и габариты. Даже самые большие лодки из ПВХ длинной более 5 метров и грузоподъёмностью более тонны редко весят 150 кг. А в сложенном состоянии надувную лодку можно сложить в багажник обычного авто. Отсюда легкость в транспортировке и хранении. Вторая – это стоимость покупки и владения, обслуживания и ремонта лодки из ПВХ.
Лодка из ПВХ, несмотря на свои преимущества, не лишена недостатков. ПВХ – материал менее прочный, чем стекловолокно, из которого изготовлены облегченные корпуса моторных лодок. Лодку из ПВХ можно легко проколоть, зацепив ее за прибрежные деревья, кустарники или за торчащие гвозди старых причальных сооружений.
Ремонт лодки из ПВХ – относительно недолгая и несложная процедура. Это подтверждается в том числе тем, что все производители лодок из ПВХ в комплект поставки включают рем.комплект для ремонта лодки из ПВХ в «полевых условиях». Однако, нужно понимать что ремонт лодки из ПВХ «на коленке» – это временная мера и что в дальнейшем лучше потратить некоторое время для произведения качественного ремонта надувной лодки. Для того чтобы произвести ремонт надувной лодки требуется определенная сноровка и наличие качественных материалов материалов. Информацией по самостоятельному ремонту лодки из ПВХ легко можно найти на просторах интернета. Однако для ремонта от Вас потребуется:
1. Время. Для ремонта лодки из ПВХ потребуется: разложить, помыть, зачистить место повреждения, подготовить, заклеить, высушить феном, выдержать в надутом состоянии, затем проверить, если вдруг отремонтировать надувную лодку не получилось – повторить ремонт заново
2. Место. Нужна большая ровная площадка БЕЗ гвоздей, острых углов и выступов. Кроме того нежелательно использовать жилое помещение для ремонта надувной лодки. При ремонте лодки из ПВХ часто используются клей и растворитель, имеющие неприятный запах и являющиеся токсичными материалами.
3. Материалы и запчасти. Как правило на лодках из ПВХ ремонтируются: Швы, транцевая сборка, клапана, уключины. Предположим запчасти у нас есть. Нужны материалы: растворитель и обязательно клей. Китайский клей или клей момент тут вряд ли подойдут. Нужно искать специальный, или рекомендованный заводом производителем.
Если вы не располагаете всеми выше обозначенными ресурсами в полном объеме, можно воспользоваться услугами сервис центра компании «КЛМ – Сервис». Мы осуществим ремонт и/или переоборудование Вашей лодки из ПВХ или RIB лодки в самые короткие сроки и с применением только оригинальных и высококачественных материалов.
Наш сервис центр специализируется на ремонте водомоторной техники, в том числе на ремонте лодок из ПВХ. Мы производим следующие виды ремонта лодок из ПВХ.
– Ремонт баллонов и швов лодки, усиление элементов лодки
– Ремонт и замена клапанов лодок ПВХ
– Замена уключин, замена киля
– Установка / изготовление транца
– Установка консоли, подключение дистанционного управления мотором
– Установка дополнительных крепежей, транспортировочных колес
– Сборка и предпродажная подготовка лодок RIB
– Установка ходовых огней на RIB лодку
– Переоборудование RIB лодки для рыбалки и троллинга
Ремонт лодок РИБ
Лодки, обладающие жестким корпусом и надувными бортами из ПВХ, называются RIB – лодками. Лодки RIB (Rigid Inflatable Boat – жесткая надувная лодка).
Это лодки с жестким корпусом и надувными бортами, сочетающие в себе достоинства как жестких, так и надувных лодок. В настоящее время популярность лодок этого типа возрастает. Их основные достоинства:
1. Жесткий корпус обеспечивает отличные мореходные качества, комфортность экипажа, а надувные баллоны, разделенные на отдельные герметичные секторы, – безопасность и практичность.
2. Их вес и размер все еще меньше чем у моторных лодок с цельными жёсткими корпусами, но их конструкция позволяет устанавливать большие и мощные моторы, а так же консоль и дистанционное управление двигателем. Скорость RIB лодки будет больше, по сравнению с катером одинаковых с ней габаритов и аналогичным мотором благодаря меньшему весу.
3. Расходы на покупку, хранение и обслуживание у RIB лодки несколько больше чем у простой лодки ПВХ, но все еще значительно меньше чем аналогичные расходы для лодки с цельным жёстким корпусом.
РЕМОНТ ЛОДОК И МОТОРОВ
ПОШИВ ТЕНТОВ И ЧЕХЛОВ
МОДЕРНИЗАЦИЯ, ТЮНИНГ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОДОК ИЗ ПВХ И ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ
Официальный дилер
Являясь официальным дилером большинства брендов, мы продаём и обслуживаем лодки и лодочные моторы высокого качества по цене производителя.
Официальная гарантия
На все лодки и моторы купленные в нашем интернет-магазине распространяется официальная гарантия производителя, а так же действует расширенная гарантия от нашего магазина.
Официальный сервис
Дилерское обслуживание лодок и лодочных моторов. Даже если мотор куплен не в нашем магазине, мы осуществим обкатку и техническое обслуживание, текущий ремонт.
УСИЛЕНИЕ ДНИЩА
ОТ 5000 руб.
Изготовление транцев под Вашу лодку ПВХ.
ОТ 1000 руб.
Ремонт лодок и лодочных моторов любой сложности.
ОТ 300 руб.
Установка доп. оборудования ( ручки, рымы, держатели ).
ОТ 5000 руб.
Установка дистанционного оборудования на лодку.
Ремонт и обслуживание лодочных моторов
Ремонт Вашего лодочного мотора
Доверяйте свою технику специалистам! У нас работают профессионалы своего дела, имеющие колоссальный опыт в ремонте водномоторной техники. На базе нашего сервисного центра можно выполнить любые работы по вашему подвесному лодочному мотору. Мы ценим время клиента и стараемся выполнить ремонт вашего мотора в кратчайший срок.
Гарантийная поддержка
Компания Prolodki является официальным дилером таких брендов как : Tohatsu , Hidea и оказывает техническую и гарантийную поддержку лодочных моторов этих брендов. Постоянное поддержание связи с дистрибьюторами позволяет в кротчайшие сроки решить вопросы, связанные с проведением гарантийной политики относительно вашего мотора.
Диагностические работы
Многолетний опыт сотрудников сервисного центра поможет быстро и безошибочно локализовать и устранить неисправность вашего лодочного мотора. Диагностический и измерительный инструмент от именитых брендовых фирм гарантирует качество и точность проводимых измерений и тестов при диагностики вашего мотора.
Чистка и регулировка топливных систем
К сожалению, топливо в нашей стране не всегда соответствует заявленному качеству, и это приводит как правило к поломке топливной системы. И лодочный мотор тому не исключение. Очистить топливную систему от посторонних примесей и предметов, заменить фильтрующие элементы, и отрегулировать систему подачи топлива Вам помогут наши специалисты.
Замена сальников и уплотнительных соединений
Посторонние предметы в воде, такие как сети и веревки, оставленные другими рыбаками, способны повредить уплотнения вращающихся частей Вашего мотора. Мы поможем Вам оперативно восстановить герметичность редуктора или картера вашего лодочного мотора.
Чистка моторов от органических отложений
Мотор защищен от коррозии анодами, а вот органика все-таки оставляет неприятный белый налет на дейдвуде вашего мотора. Услугу по приведению экстерьера вашего лодочного мотора в порядок, можно заказать у мастеров нашего сервисного центра.
Подготовка к сезону
Ваш лодочный мотор должен быть готов к задачам нового сезона, и наши специалисты готовы ему помочь. Детальный и индивидуальный подход к каждому мотору, рекомендации по эксплуатации, проверка работы основных узлов и агрегатов для штатной работы мотора.
Техническое обслуживание
На базе нашего технического центра Вы можете произвести ежегодное техническое обслуживание лодочного мотора любой марки. ТО проводится по 16 пунктам, а это значит ни один узел вашего мотора не оставят без внимания специалисты СЦ компании ПРО-ЛОДКИ. Своевременное ТО может предупредить более серьезную поломку мотора.
Межсезонная консервация
Защита вашего партнера на воде в период хранения-не маловажный фактор, а значит лодочный мотор должен быть защищен должным образом. Воздействие отрицательных температур не благоприятным образом сказывается на резиновых и изоляционных элементах подвесного лодочного мотора, а также стальные гильзы цилиндров требуют должной обработки, в зимний период. Подготовку к зимнему хранению можно произвести на базе нашего сервисного центра.
Обкатка лодочных моторов
Зачастую клиент не готов производить обкатку мотора самостоятельно, а хочет с первой минуты знакомства с новым другом и партнером, ощутить весь потенциал его мощи. Наш сервисный центр готов взять на себя работу по обкатке лодочного мотора в тестовой емкости. Данная процедура производится исходя из предписаний завода производителя (режимы движения и диапазоны работ).
Форсирование ПЛМ («раздушка» мотора)
Некоторые из моторов специально дефорсированны заводом что бы уложиться в заявленное количество кВт не предполагающее постановку судна и мотора на учет в ГИМС. Многим клиентам после получения судоводительских удостоверений нужна помощь в форсирование мотора до максимально возможной мощности («раздушка» мотора). Данную работу с последующими регулировками производят специалисты нашего сервисного центра.
Другие виды работ
Встреча с подводным препятствием во время движения часто оборачивается механическим повреждением редуктора мотора (отломанным пером, повреждением винта и т.д.) Наши мастера производят работы по восстановлению плавника мотора, при помощи аргонной сварки.
Есть вопросы относительно ремонта лодочного мотора? Позвоните нам или закажите обратный звонок, постараемся Вам помочь!
Комплексный ремонт катера в Москве и Твери
Компания «Марин Лайн» готова предложить услуги по комплексному ремонту катера. Если вам необходимо провести плановый или внеплановый ремонт катера алюминиевого, стального или пластикового – наша компания к вашим услугам.
Мы выполняем ремонтные работы любой сложности, проводим диагностику и техническое обслуживание плавательных средств. Для ремонта катера и обслуживания у нас есть специализированная сервисная база, оснащенная всем необходимым для проведения качественных работ. Наши специалисты – это мастера высокого уровня, которые регулярно повышают свою квалификацию на различных курсах и мастер-классах.
Переделка корпуса пластивого катера «Тритон 540»
Команда специалистов MarinLine выполнила комплекс работ по переделке пластикового корпуса катера «Тритон 540». Работа была выполнена с полным снятием лакокрасочного покрытия, выравнивания сколов, царапин и вмятин на корпусе с последующей переделкой.
Восстановление корпуса каютного катера Bayliner 192 Capri
Команда MarinLine провела комплекс по восстановлению корпуса каютного каютного катера Bayliner 192 Capri (Байлайнер Капри 192). Во время приемки катера на ремонт были выявлены множественные сколы и царапины корпуса, которые владелец хотел устранить.
Комплексный ремонт катера «Прогресс 2М»
Команда MarinLine выполнила очередной глубокий ремонт катера «Прогресс 2М». Работы выполнялись не просто в виде устранения косметических недочетов, но и проделана сложная работа по переборке транца катера «Прогресс 2М», а также была проделана.
Аргонная сварка катеров при корпусных работах
При ремонте корпусов алюминиевых лодок и других работ в нашем сервисном центре используется аргонная сварка. Специалисты компании «МаринЛайн» проводят полный спектр сварочных работ с такими металлами как алюминий, титан, чугун, нержавеющая.
Ремонт пластиковых катеров и сезонное обслуживание
Наши сертифицированные механики выполняют ремонт пластиковых катеров и сезонное обслуживание в полном объеме и любой сложности. Обеспеченные всем самым необходимым оборудованием, имеют огромный опыт и высокую квалификацию, регулярно проходят обучение и.
Покраска пластикового корпуса катера «Тритон 480»
Команда MarinLine осуществляет комплексные работы по покраске пластиковых корпусов. В качестве примера представляем вашему вниманию пример наших работе – покраска пластикового корпуса катера «Тритон 480».
Переборка и усиление транца на катере «Прогресс 2»
MarinLine выполнила комплекс работ по переделке корпуса катера «Прогресс 2». В основу работ легла задача по переборке и усилению транца.
Покраска катера
Ищите, где можно сделать покраску катера по доступной цене? Добро пожаловать к нам в «Марин Лайн». Среди услуг по ремонту катера, которые мы рады предложить владельцам плавательных средств. является тюнинг и покраска алюминиевых и пластиковых катеров.
Консервация и расконсервация катера
Закрытие и открытие сезона является наиболее благоприятным временем для полноценной подготовки судна. Это момент, когда можно выполнить мелкий ремонт катера. От того, в каких условиях находится катер в межсезонье, зависит его работоспособность в будущем.
Изделия из нержавейки
MarinLine предлагает владельцам катеров и лодок произвести точечный тюнинг своего судна используя изделия из нержавейки. В портфолио компании находится огромное количество проделанных работ, а обширный ассортимент на изделия из нержавейки порадует даже.
WEBASTO – Автономное отопление, обогрев катера
Воздушные автономные отопители (они же — сухие, они же — фены) предназначены только для обогрева салона автомобиля, отсеки яхт, катеров и т.п. Зато у отопителя такого типа, в отличие от предпусковых, фактически нет ограничений по времени работы — печка.
Полировка катера
Полировка катера – аспирин от времени, солнца и дождя, оставляющие на верхнем слое катера незаметные глазу мелкие трещины и царапины. Это приводит к тому, что катер через некоторое время приобретает неприятный вид. Полировка катера позволяет убрать.
Реализованный ремонт катера в комплексных проектах
Тюнинг катера в «Марин Лайн» даёт возможность получить эксклюзивную модель, на которой водные путешествия станут намного приятнее и обязательно подарят вам неизгладимые впечатления от хождения по водной глади.
Тюнинг катера «Николь» и «Николь Фаворит» (Примеры работ)
Тюнинг катера «Николь» и «Николь Фаворит».
Тюнинг катера «Амур» (Атлант) (Примеры работ)
Тюнинг катера «Амур» (Атлант).
Тюнинг катера «Амур» (Вера) (Примеры работ)
Тюнинг катера «Амур» (Вера).
Тюнинг катера «Прогресс 2м» (Примеры работ)
Компания ООО «МаринЛайн» успешно завершила очередной тюнинг катера «Прогресс 2м». .
Тюнинг катера «Амур» фото (Примеры работ)
Тюнинг катера «Амур».
Тюнинг катера «Обь» (Примеры работ)
Тюнинг катера «Обь».
Тюнинг катера «Прогресс» (Примеры работ)
Тюнинг катера «Прогресс».
Качественный ремонт катера по доступной цене
От технического состояния судна зависит не только комфорт на воде, но и безопасность всего экипажа. Поэтому если с катером что-то не так, или вы просто хотите проверить и подготовить судно к новому сезону – обращайтесь в «Марин Лайн», мы сделаем всё и с гарантией!
К нам вы можете обратиться не только по ремонту катера, но и:
- нужен корпусный ремонт катера, алюминиевого или пластикового;
- поломалось рулевое управление;
- отказывает двигатель;
- нарушена работа навигационного или вспомогательного оборудования;
- хочется обновить обшивку салона;
- нужно произвести балансировку валовой линии и гребных винтов и прочее.
Ремонт катера и любые работы, связанные с его модификацией (тюнинг).
В зависимости от уровня сложности работ наши специалисты могут проводить ремонт катера и техническое обслуживание судна, как на базе «Марин Лайн», так и на выезде. Стоимость и спектр услуг всегда заранее обговариваем с клиентом, и только после согласования всех нюансов приступаем к делу.
![]() | ![]() |
При замене деталей мы используем оригинальные запчасти от производителей, что позволяет нам устранить поломку на длительный срок. Наличие большого ассортимента запчастей и комплектующих для катеров на базе «Марин Лайн», а также налаженная связь с производителями и поставщиками позволяют нам производить качественный ремонт оперативно.
Обращайтесь к нам, и мы непременно порадуем вас качеством обслуживания и стоимостью услуг.